Проблемы с номером телефона

  1. «Недопустимый формат номера»
  2. «Этот номер заблокирован»
  3. Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?
  4. Код подтверждения не приходит
  5. Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
  6. Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

«Недопустимый формат номера»

Телефон нужно вводить в следующем формате (+7 — код Казахстана):

«Этот номер заблокирован»

Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.

Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефоны и ввести его.

Код подтверждения не приходит

Возможные причины:

  • Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).

  • Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.

  • Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:

    • +7 — код России и Казахстана;
    • +998 — код Узбекистана;
    • +380 — код Украины;
    • +375 — код Беларуси;

    Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.

  • Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.

Также рекомендуем попробовать очистить память телефона и перезагрузить его. Еще проверьте, нет ли отправителя Yandex в «черном списке» и запросите СМС еще раз.

Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку СМС-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.

Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?

Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.

Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 14 дней. За это время вы можете:

  1. Восстановить доступ и сменить пароль.

    Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).

  2. Отменить удаление или изменение основного номера на странице Телефоны .

Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер

Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).

Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.