Не помню логин или адрес почты

Вы можете попробовать вспомнить ваш логин самостоятельно:

  • Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации, а также привязали номер телефона или дополнительный почтовый адрес к аккаунту, Яндекс может найти все логины с этими данными. Для этого откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.

    Автоматический поиск логина работает, только если вы точно указали имя и фамилию. Если логин не находится, возможно, при регистрации вы указали другую фамилию или имя в другой форме (например, «Ира», а не «Ирина»).

  • Зайдите на страницу Восстановление доступа. Если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, под полем Логин или email появится подсказка с вашим логином.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить, с какого адреса они были отправлены.

Служба поддержки может найти ваш логин, если вы помните что-нибудь о своем аккаунте:

Если вы помните логин, но забыли пароль или получаете при входе в аккаунт сообщение «Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось», пожалуйста, воспользуйтесь нашими рекомендациями.