Вопросы о событии
Частые вопросы о событии перед посещением
Данные на билете
Обычно фамилия, имя, отчество не влияют на проход, но есть исключения:
Оплата Пушкинской картой
Посетить событие может только владелец карты. Изменить данные не получится.
Если сомневаетесь, сможете ли пройти, попробуйте вернуть билет и купить новый, соблюдая условия возврата.
Событие состоится в Москве на площадке из списка
Изменить данные можно так:
-
Зайдите в раздел «Мои билеты» на сайте или в приложении Яндекс Афиши.
-
Выберите нужный заказ и нажмите Показать билеты. В приложении просто нажмите на нужный билет.
-
В разделе «Личные данные» нажмите на «карандаш». Введите фамилию, имя, отчество посетителей так, как они указаны в документах, которые предъявляете на входе, а также укажите данные подтверждающего документа.
-
Нажмите Сохранить изменения. Когда данные обновятся, нажмите Скачать билеты. Также они будут отправлены вам на почту.
Если в заказе несколько билетов
Вам придет несколько писем. В последнем — билеты с корректными данными.
-
Откройте электронную почту и найдите письмо с билетом. Оно отправлено с адреса hello@afisha.yandex.ru.
-
Нажмите Скачать билеты.
-
В разделе «Личные данные» нажмите на «карандаш». Введите фамилию, имя, отчество посетителей так, как они указаны в документах, которые предъявляете на входе, а также укажите данные подтверждающего документа.
-
Нажмите Сохранить изменения. Когда данные обновятся, нажмите Скачать билеты. Также они будут отправлены вам на почту.
Если в заказе несколько билетов
Вам придет несколько писем. В последнем — билеты с корректными данными.
Спектакли театра РАМТ: «Зверский детектив», «Волна», «Мизантроп и я»
Чтобы изменить данные, напишите в чат с поддержкой.
Распечатать билет
После оплаты на почту приходит письмо с билетами и актуальной информацией о том, нужно ли их распечатывать. Чаще всего достаточно показать билеты на смартфоне.
Если указано, что необходима печать билета, то лучше распечатать на цветном или чёрно-белом принтере в высоком качестве на бумаге формата А4.
Обмен
-
Некорректный билет после покупки
Пожалуйста, напишите нам в службу поддержки, поможем разобраться.
-
Не пришли новые билеты после переноса события
Пожалуйста, проверьте почту. Вам могла прийти рассылка от Яндекс Афиши по событию. Чаще всего билеты остаются действительными.
Детали события
Яндекс Афиша оперативно обновляет информацию по событиям. Вся актуальная информация представлена на нашем сайте. Если вы нашли другую информацию, напишите в службу поддержки, мы поможем разобраться.